Датчик давления в шинах Mohave (HM) 2022+
Цена указана за 1 датчик и 1 гайку.
Оригинальный датчик давления для Kia Mohave (HM) 2022+ 52940T6000, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже
Данный датчик установлен на Kia Mohave (HM) 2022+,с завода.
Используйте только оригинальные датчики!
1. | Назначение датчика
| ||||||||||
2. | Структура и функции
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• | Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях: | |
1) | Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному. | |
2) | Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса. | |
3) | Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе. | |||||
• | Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации. | |||||
• | Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика. | |||||
• | При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес. (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.) | |||||
• | Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с. | |||||
• | После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения. | |||||
• | После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока. |
Цена указана за 1 датчик и 1 гайку.
Оригинальный датчик давления для Kia Mohave (HM) 2022+ 52940T6000, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже
Данный датчик установлен на Kia Mohave (HM) 2022+,с завода.
Используйте только оригинальные датчики!
1. | Назначение датчика
| ||||||||||
2. | Структура и функции
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• | Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях: | |
1) | Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному. | |
2) | Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса. | |
3) | Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе. | |||||
• | Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации. | |||||
• | Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика. | |||||
• | При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес. (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.) | |||||
• | Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с. | |||||
• | После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения. | |||||
• | После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока. |
- Наличными курьеру
- На карту Сбербанка
- Яндекс.Касса
-
Цена указана за 1 датчик и 1 гайку.
Оригинальный датчик давления для Kia Mohave (HM) 2022+ 52940T6000, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже
Данный датчик установлен на Kia Mohave (HM) 2022+,с завода.
Используйте только оригинальные датчики!
1. | Назначение датчика
| ||||||||||
2. | Структура и функции
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• | Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях: | |
1) | Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному. | |
2) | Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса. | |
3) | Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе. | |||||
• | Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации. | |||||
• | Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика. | |||||
• | При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес. (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.) | |||||
• | Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с. | |||||
• | После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения. | |||||
• | После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока. |


Создав учетную запись, можно производить покупки быстрее и всегда быть в курсе о статусе заказа, а также отслеживать заказы, сделанные ранее.
Регистрация


