image title
Онлайн-магазин аксессуаров
для вашего авто
Пн-Пт: с 9:00 до 17:00
Сб-Вс: выходной

HYUNDAI IONIQ 5 (ХЕНДАЙ ИОНИК 5)

14.02.2022
HYUNDAI IONIQ 5 (ХЕНДАЙ ИОНИК 5)

HYUNDAI IONIQ 5 (ХЕНДАЙ ИОНИК 5)

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально. Скорее, по-немецки, нежели по-корейски. Оригинальная диодная светотехника спереди и сзади, четкие линии. Интересно оформление колесных арок, нижнего периметра кузова и боковин. Капот автомобиля охватывает всю ширину – так меньше зазоров и минимизируются потери на лобовое сопротивление. Интересно смотрятся 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

РАЗМЕРЫ

Размерами Ioniq 5 сопоставим со среднеразмерными кроссоверами вроде Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Длина электрокара – 4635 мм, ширина – 1890, высота– 1605 мм. Ioniq 5 отличается от кроссоверов похожих габаритов впечатляющей колесной базов в 3000 мм! Поэтому внутри много места. Более того, благодаря новой платформе, где тяговая батарея располагается в подполье, у машины совершенно ровный пол в салоне и широкие возможности по его трансформации. Объем багажника от 531 до 1591 литра. Есть также и маленький багажный отсек спереди на 57 литров (либо на 24 для полноприводных версий).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5. Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм. Далее полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм. Следом идут две версии с более емкой батареей в 72 кВт/ч. Заднеприводная машина выдает 218 л.с. и 350 Нм, а полноприводная – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды. Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер автомобиля интересен не только простором и трансформацией (например, передние кресла можно разложить в лежачее положение, а поддержка ног есть даже у водительского сиденья). У автомобиля нет центральной консоли в привычном смысле этого слова, а есть лишь некий «островок» с подстаканниками, который можно двигать в продольном направлении на 140 мм. Релаксационная поза может пригодиться, когда водитель решит воспользоваться автопилотом «второго уровня» - это активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Минималистичный интерьер предлагает два монитора по 12 дюймов на центральной консоли. Машина оснащена проекционной системой ARHUD, превращающей лобовое стекло в своего рода дисплей. Тонкие спинки сидений также добавляют пространства. Для оформления салона использованы материалы из переработанных пластиковых бутылок, экокожа, краски на растительной основе.

С уважением, коллектив URS-Tuning
HYUNDAI IONIQ 5 (ХЕНДАЙ ИОНИК 5)
Поделиться