image title
Онлайн-магазин аксессуаров
для вашего авто
Пн-Пт: с 9:00 до 17:00
Сб-Вс: выходной

Датчик давления в шинах Hyundai Elantra 2021(CN7)

описание
ОПИСАНИЕ

Оригинальный датчик давления в шинах для Hyundai Elantra 2021(CN7)

Цена указана за  1 датчик 



Оригинальный датчик 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже

Данный датчик давления установлен на  Hyundai Elantra 2021(CN7) с завода

 

Используйте только оригинальные датчики!

1.

Назначение датчика

Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ

 по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS)

 и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2.

Структура и функции

  • Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

 

 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS

Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:

1)

Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.

2)

Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.

 

3)

Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.

Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.

Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.

При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.

 (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)

Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.

После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.

После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. 

При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

Производитель:
Модель:
52940L1100
Артикул:
52940L1100
В наличии:
52
в корзину
описание
ОПИСАНИЕ

Оригинальный датчик давления в шинах для Hyundai Elantra 2021(CN7)

Цена указана за  1 датчик 



Оригинальный датчик 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже

Данный датчик давления установлен на  Hyundai Elantra 2021(CN7) с завода

 

Используйте только оригинальные датчики!

1.

Назначение датчика

Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ

 по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS)

 и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2.

Структура и функции

  • Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

 

 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS

Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:

1)

Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.

2)

Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.

 

3)

Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.

Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.

Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.

При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.

 (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)

Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.

После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.

После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. 

При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

способы оплаты
  • Наличными курьеру
  • На карту Сбербанка
  • Яндекс.Касса
  • image
описание
ОПИСАНИЕ

Оригинальный датчик давления в шинах для Hyundai Elantra 2021(CN7)

Цена указана за  1 датчик 



Оригинальный датчик 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже

Данный датчик давления установлен на  Hyundai Elantra 2021(CN7) с завода

 

Используйте только оригинальные датчики!

1.

Назначение датчика

Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ

 по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS)

 и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2.

Структура и функции

  • Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

 

 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS

Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:

1)

Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.

2)

Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.

 

3)

Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.

Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.

Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.

При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.

 (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)

Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.

После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.

После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. 

При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.